ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ РАЗНЫХ РАЗДЕЛОВ ВКР
(отдельные разделы подходят также для дипломных работ и диссертаций по экономическим специальностям)
Примеры определения объекта, предмета, цели и задач ВКР
Итак, из Методики написания ВКР понятно, что цели, задачи, а также объект и предмет ВКР можно полностью вывести из темы (если она правильно сформулирована). Исходя же из целей и задач формируются главы и параграфы — просто смотрите, что нужно для того, чтобы решить поставленные задачи и план ВКР формируется сам собой.
Вот пример раскрытия одной и той же темы в 3-х вариантах по типам работ: А, В и С (расшифровку см. в параграфе "1. Виды ВКР" на странице "Методика написания ВКР").
Тема: Формирование ассортиментного портфеля фирмы Х
Тип А: академическая ВКР (примерно также оформляются эти пункты в теоретических дипломных и диссертационных работах)
- Объекты: отрасль ххх, фирма Х и ассортимент товаров фирмы Х
- Предмет: рассмотрение вопросов формирования ассортиментного портфеля для фирмы Х
- Цель: исследовать процедуры и методы ассортиментной политики в отрасли ххх
- Задачи:
- исследовать подходы к формированию ассортимента в отрасли ххх
- рассмотреть внутрифирменные методы анализа ассортимента
- изучить методики формирования ассортиментного портфеля
- проанализировать ассортимент фирмы Х
- сформировать ассортиментный портфель фирмы Х
Тип B: прикладная ВКР
- Объекты: фирма Х и ассортимент товаров фирмы Х
- Предмет: формирование ассортиментного портфеля для фирмы Х
- Цель: Сформировать ассортиментную политику фирмы Х
- Задачи:
- изучить потребность рынка в ассортименте по отдельным позициям и/или товарным группам
- составить идеальный ассортиментный портфель
- изучить возможности фирмы Х по производству/закупке нужных ассортиментных позиций
- сравнить идеальный портфель с нашими возможностями
- сформировать ассортиментный портфель фирмы Х
- разработать план выпуска/закупки и сбыта товаров
Тип C: смешанный тип ВКР (примерно также оформляются эти пункты в дипломных и диссертационных работах, ориентированных на прикладной характер)
- Объекты: фирма Х и ассортимент товаров фирмы Х
- Предмет: формирование ассортиментного портфеля для фирмы Х
- Цель: Сформировать ассортиментную политику фирмы Х
- Задачи:
- рассмотреть методы и модели формирования ассортимента
- пранализировать проблемы фирмы Х в области ассортиментной политики
- разработать рекомендации по формированию ассортимента для фирмы Х
- оценить экономическую эффективность нового варианта товарного портфеля фирмы Х
Источник: Волкова Л. Примеры оформления разделов ВКР// http://m-arket.narod.ru/MIPK/VKR_prim.html
Страница создана 1 мая 2009 г.