Для выложенных здесь материалов слово "шпаргалки" вполне подходит, хотя это не классические школьные или студенческие шпаргалки. Это материалы, которые могут пригодиться:
менеджерам и маркетологам в их повседневной работе;
слушателям бизнес-школ при подготовке к занятиям или написании выпускных работ;
преподавателям при подготовке к занятиям и презентациям.
Страницы постоянно добавляются. Сейчас на сайте уже выложены:
Термины маркетинга — от 4а до 7р, от В2В до F2F, а также бюджет маркетинга, дифференцирование, сегментирование, позиционирование, жизненный цикл товара и многое другое...>>
Контроль маркетинговой деятельности...>>, Аудит маркетинговой деятельности...>>, Оценка маркетинговой деятельности...>>,
Методы формирования маркетингового бюджета...>>, New! Маркетинговый ROI: смысл и расчеты...>>
Стандарты профессионального маркетинга разработаны специалистами CIM — Британского Привилегированного института маркетинга — совместно с руководителями компаний и учеными:
Кодекс профессиональной практики CIM, которого должны придерживаться маркетологи...>>
Стандарты: обязанности и компетенции маркетологов разного уровня — руководителя, менеджера, исполнителя, помощника для различных маркетинговых подразделений...>>
Маркетинг и цепочка создания стоимости ...>>, Воронка продаж...>>,
Кому нужны недовольные потребители и зачем работать с жалобами ...>>,
8 мотивов потребителей и колесо воздействия на них ...>>,
Модель Pull-Push: каналы продвижения ...>>,
Классификация методов стимулирования сбыта: стимулируем торговлю и потребителей ...>>,
Пять уровней товара...>>,
Жизненный цикл товара...>>,
Виды маркетинга в зависимости от вида спроса...>>,
Виды цен и ценовых стратегий...>>,
Сравнительная эффективность маркетинговых затрат в секторах B2B и B2C...>>,
Эффективность продвижения в зависимости от готовности потребителя к покупке...>>
Сегодня модным стало каждой компании иметь свой сайт. Однако многие создаваемые сайты настолько неудачны, что не приносят своим владельцам ничего кроме затрат. О том, что такое сайт и какие возможности существуют для его раскрутки — предлагаю несколько полезных схем с краткими комментариями...>>
О различиях к классификации рыночной среды в менеджменте и маркетинге...>>, а также различные методы стратегического анализа: анализ внешней среды по функциям управления...>>, анализ ассортимента...>> и портфельный анализ...>>,
модель "Пять сил (пять угроз)" Майкла Портера...>>, STEP(PEST)-анализ...>>, стейкхолдеры (заинтересованные стороны) и их ожидания...>>,