Главная страница

Консалтинг

Программы обучения

Статьи

Полезные схемы

Бизнес-шпаргалки

Словари

Полезные ссылки и подборки

Форум

Гостевая книга

Мой блог в ЖЖ





Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Besucherzahler singles
счетчик посещений




БИЗНЕС-ШПАРГАЛКИ

Для выложенных здесь материалов слово "шпаргалки" вполне подходит, хотя это не классические школьные или студенческие шпаргалки. Это материалы, которые могут пригодиться:

  • менеджерам и маркетологам в их повседневной работе;

  • слушателям бизнес-школ при подготовке к занятиям или написании выпускных работ;

  • преподавателям при подготовке к занятиям и презентациям.

Страницы постоянно добавляются. Сейчас на сайте уже выложены:

 
   
   
 

ТОП-20 популярных книг на OZON.ru!

ШПАРГАЛКИ ПО МАРКЕТИНГУ

КЛЮЧЕВЫЕ ТЕРМИНЫ МАРКЕТИНГА

Термины маркетинга — от 4а до 7р, от В2В до F2F, а также бюджет маркетинга, дифференцирование, сегментирование, позиционирование, жизненный цикл товара и многое другое...>>

КОНТРОЛЬ, ОЦЕНКА И АУДИТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Контроль маркетинговой деятельности...>>,
Аудит маркетинговой деятельности...>>,
Оценка маркетинговой деятельности...>>,
Методы формирования маркетингового бюджета...>>,
New!   Маркетинговый ROI: смысл и расчеты ...>>

МАРКЕТИНГ-МИКС

4P маркетинга...>>,
7Р маркетинга для сферы услуг...>>,
4C маркетинга...>>,
4D брендинга...>>,
4D маркетинга...>>

СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА CIM

Стандарты профессионального маркетинга разработаны специалистами CIM — Британского Привилегированного института маркетинга — совместно с руководителями компаний и учеными:

  • Кодекс профессиональной практики CIM, которого должны придерживаться маркетологи...>>
  • Стандарты: обязанности и компетенции маркетологов разного уровня — руководителя, менеджера, исполнителя, помощника для различных маркетинговых подразделений...>>

ОРУДИЯ МАРКЕТИНГА

100 орудий партизанского маркетинга от Пола Хэнли с небольшими моими комментариями...>>

New!   СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА

Зачем и когда осуществляется сегментирование рынка, модели, специфика сегментирования на рынках В2В и В2С, примеры ...>>

Методы и модели сегментирования рынка: сегментирование по вовлеченности, матрица Абеля, сегментационная мясорубка ...>>

Процесс сегментирования и работы с сегментами ...>>

New!   ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Джек Траут и позиционирование...>>
Ключевые понятия позиционирования...>>
Концепции позиционирования...>>

New!   ДИФФЕРЕНЦИРОВАНИЕ И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ

Что такое дифференцирование? Инструменты дифференцирования. Процесс дифференцирования. Оценка дифференцирования...>>

ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРОВ И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА

Маркетинг и цепочка создания стоимости ...>>,
Воронка продаж ...>>,
Кому нужны недовольные потребители и зачем работать с жалобами ...>>,
8 мотивов потребителей и колесо воздействия на них ...>>,
Модель Pull-Push: каналы продвижения ...>>,
Классификация методов стимулирования сбыта: стимулируем торговлю и потребителей ...>>,

См. также:
СХЕМЫ ПО МАРКЕТИНГУ:

Пять уровней товара...>>,
Жизненный цикл товара...>>,
Виды маркетинга в зависимости от вида спроса...>>,
Виды цен и ценовых стратегий...>>,
Сравнительная эффективность маркетинговых затрат в секторах B2B и B2C...>>,
Эффективность продвижения в зависимости от готовности потребителя к покупке...>>

ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ В СХЕМАХ

Сегодня модным стало каждой компании иметь свой сайт. Однако многие создаваемые сайты настолько неудачны, что не приносят своим владельцам ничего кроме затрат. О том, что такое сайт и какие возможности существуют для его раскрутки — предлагаю несколько полезных схем с краткими комментариями...>>

Обзор браузеров ...>>

 СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ ИНТЕРНЕТА...>>


ШПАРГАЛКИ ПО МАРКЕТИНГОВЫМ ИССЛЕДОВАНИЯМ

New!   СЛОВАРЬ "ТЕРМИНОЛОГИЯ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ"

Основные термины, используемые в маркетинговых исследованиях...>>

New!   МАРКЕТИНГОВЫЙ ROI: СМЫСЛ И РАСЧЕТЫ

Что такое маркетинговый ROI и как его рассчитывать? ROI: "за" и "против". Где в маркетинге применим ROI?...>>

New!   ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЕМКОСТИ РЫНКА

Что такое емкость рынка?
Метод оценки общей емкости рынка
Метод оценки территориальной емкости рынка
Прогнозирование продаж и прибыли...>>

ШПАРГАЛКИ ПО ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ

СКИДКИ С ЦЕНЫ

Скидки посредникам...>>,
Скидки конечным покупателям...>>,
Скидки в розничной торговле...>>,
Прямые скидки...>>,
Косвенные скидки...>>

СЛОВАРЬ ПО ЦЕНАМ И ЦЕНООБРАЗОВАНИЮ

Виды цен...>>

Модели и методы ценообразования:
"затраты плюс прибыль" ...>>
маркетинговое ценообразование (ценовые политики)...>>

Ценовая эластичность...>>

ШПАРГАЛКИ ПО СТРАТЕГИЯМ

СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ

О различиях к классификации рыночной среды в менеджменте и маркетинге...>>,
     а также различные методы стратегического анализа:
анализ внешней среды по функциям управления...>>,
анализ ассортимента...>> и
портфельный анализ...>>,
модель "Пять сил (пять угроз)" Майкла Портера...>>,
STEP(PEST)-анализ...>>,
стейкхолдеры (заинтересованные стороны) и их ожидания...>>,

Методика проведения SWOT-анализа

Экспресс-SWOT-анализ...>>

Комплексный SWOT-анализ...>>


PS. Это только начало. Страница находится в разработке, материалы будут добавляться. Заглядывайте!


БИЗНЕС-ШПАРГАЛКИ, КОТОРЫЕ УЖЕ ВЫЛОЖЕНЫ НА САЙТЕ:
Шпаргалки по маркетингу
Шпаргалки по маркетинговым исследованиям
Шпаргалки по ценообразованию
Шпаргалки по стратегиям
Методика написания выпускных квалификационных работ в бизнес-школе
Бизнес-книги: спецпредложения!


Страница создана 5 января 2009 г. 
Последнее обновление 01 июля 2011 г. 



Сегодня

website clock часы на сайт




На M-arket
читайте также:

Методика написания ВКР в бизнес-школе
Подборки материалов по темам
Хорошие поисковики
Удобные браузеры
Обзоры классических работ по маркетингу и менеджменту




Бизнес-бестселлеры.
Вы их уже прочитали?



OZON.ru



© 2009-2010, Лолита Волкова


Найти: на m-arket.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе

BOOKLAND.RU - система поиска книг



Hosted by uCoz