Интернет-странички Лолиты Волковой



Маркетинг, менеджмент и все, что вокруг них
 




Главная страница

Консалтинг

Программы обучения

Статьи

Полезные схемы

Бизнес-шпаргалки

Словари

Полезные ссылки и подборки

Форум

Гостевая книга

Мой блог в ЖЖ





Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Besucherzahler singles
счетчик посещений





На этой странице:
Ссылки на подборки статей по темам,
Ссылки на полезные сайты,
Ссылки на интересные сообщества в блогах,

Интернет-поисковики,
Интернет-переводчики


Подборки статей по темам

Внимание! Сейчас через поисковики в интернете можно найти множество нужных материалов. Но старые статьи порой бывает разыскать сложно. Поэтому я сделала для себя архив интересных для меня публикаций, который теперь выкладываю здесь. Но все же, свежие материалы лучше искать в сети по ключевым словам!

Бизнес и предпринимательство

Бизнес-планирование

Брендинг

Инвестиции и инновации

Каплан и Сбалансированная система показателей

Конкуренция

Легко и весело о бизнесе

Лидерство

Лизинг и Логистика

Маркетинг

Маркетинговые исследования

Менеджмент общий

Мерчендайзинг

Организационная культура и Управление персоналом

Переговоры-Продажи-Психология менеджмента

Реклама-ATL-BTL_PR

Самомаркетинг

Статистика_Цифры-таблицы-Отчеты

Стратегии и развитие

Ценообразование

Полезные ссылки и др.


Полезные сайты в интернете

Общероссийская маркетинговая система — содержит разделы: Маркетинг, Инвестиции, Кадры, Словарь профессий в области маркетинга, примеры должностных инструкций, международные проекты (международные маркетинговые и консалтинговые ассоциации и компании и др.).

Словарь терминов маркетинга Американской Маркетинговой ассоциации (АМА) — на английском языке.

Энциклопедия маркетинга — Форум, Новости, много статей и книг в электронном виде.

Мировая экономика — большой объем экономической статистики по разным странам (мировая экономика, мировые товарные и финансовые рынки, показатели экономического развития разных стран), оперативные обзоры (ежемесячные) мировой экономики, экономические индикаторы, модели и методы (история возникновения, расчеты, формулы), статьи об экономике разных стран, индексы цен на разные товары (нефть, золото, никель и т.д.), фондовые индексы и т.д.

Будь в курсе! — Обзоры статей из иностранных журналов: Brand Strategy, Business Strategy Review, Chief Learning Officer, Harvard Business Review, Journal of Business & Industrial Marketing, Management Learning и др. Радует, что в обзоры попадают свежие статьи из последних номеров ведущих журналов о бизнесе, менеджменте, маркетинге, брендинге, управлении персоналом и т.д.

Сайт Маркетинг PRO — огромное количество материалов по директ-маркетингу (прямому маркетингу)

Статьи по медиапланированию — аналитические статьи, исследования рынков

Примеры медиапланов

Конкурентная разведка — размещены бесплатные инструменты, а также приведены статьи, или ссылки на статьи, предоставленные их авторами для бесплатного ознакомления.

Как продать? — переводы блогов и статей гуру маркетинга, брендинга, менеджмента, рекламы, PR и т.д.

Бизнес-журнал — Санкт-Петербургский online журнал, расширенная версия "бумажного" журнала.

Маркетинг Pro — позиционирует себя как "Ведущий российский журнал по маркетингу". Удобно, что есть архив старых номеров журнала.

Все об упаковке — Справочник, Новости, Площадка куплю-продам и др.

Статьи по статистике и стат.методам для маркетинга и менеджмента — Обоснование размера выборки. "В магазине цены завышены". "В магазине цены занижены". Как повлиять на восприятие покупателя с помощью изменения ассортимента. Кластерный анализ в маркетинговых исследованиях: обзор и предпосылки применения. Прогнозирование в маркетинге. И др. статьи

В2В-маркетинг — много статей по исследованиям, продвижению, поведению потребителей и т.д. для рынка В2В

Реклама и PR в малом бизнесе — статьи о рекламе и PR (виды рекламы и PR, разработка рекламной кампании, BTL, брендинг и др.)

BrandAid: брендинг, нейминг, позиционирование — статьи, советы, услуги

Мастер-класс для писателя — для тех, кто много пишет, знать "законы жанра" обязательно. Так что маркетологам, PR-щикам и другим специалистам, которые готовят пресс-релизы, анализируют рынки, пишут контент для сайтов и т.д. ссылки этого "мастер-класса" могут оказаться весьма полезными...

Анализ писем — копируете кусок из любого письма (от 500 до 2500 знаков, количество знаков можно посмотреть в Ворде: Сервис / Статистика) и вставляете в окошко сервиса. Нажимаете кнопочку "Анализ" -- и получаете результат! Эмоциональный и стилистический портрет автора письма. Очень интересно анализировать и свои письма, и письма, написанные вам.

Также интересно проанализировать название своего бренда, имени, фамилии на подсознательное восприятие — насколько оно сильное, могучее, хилое, низменное, мужественное и т.д. Для этого впишите в форму нужное вам название или имя (после буквы, на которое падает ударение, впечатайте *):

Анализ слова!
(имени, фамилии, брэнда)
на подсознательное восприятие

после ударной гласной поставьте *

Сообщества в блогах

Пресс-релизы — публикация пресс-релизов

PR — o пиаре как о профессии

Аdvёrtka — сообщество рекламистов

Ошибочные рекламные ходы

Реклама, маркетинг, PR в Беларуси

Маркетинг в России и за рубежом

Папарацци — сообщество журналистов

Идеи, которые изменят мир к лучшему

Ищем книги: финансы, экономика, маркетинг

Совет директоров — опыт успешного управления

Точка сбора людей, идущих к большим деньгам — разнообразные способы зарабатывать деньги, советы, личный опыт

Кризис и мир — заметки, дискуссии о кризисе

Тотальный перевод — помощь в переводе с любого языка на любой

Фриленс

Лидерство

Интернет-поисковики

Искать информацию в интернете очень легко с помощью поисковиков. Только вот логика поиска у них разная, поэтому разные поисковики выдают ссылки на разные сайты. Если вопрос, ответ на который вы хотите найти в интернете, несложный, то можно воспользоваться любым поисковиком. Если же вам нужна обширная информация по какому-либо предмету, то лучше воспользоваться несколькими поисковиками — в каждом вы найдете что-нибудь полезное.

Google — самый распространенный в мире поисковик, у которого есть множество дополнительных функций и сервисов. Существует множество Гуглов для разных языков (не только google.ru, но и гуглы французские, беларусские, украинские, литовские и т.д.), однако найти информацию на любом языке вы можете с любого Гугла — чтобы найти статью на английском, казахском или португальском языке, зайдите в русский гугл, введите ключевые слова и он вам найдет то, что нужно на нужном языке. Многие, собираясь поискать информацию в интернете, говорят: "пойду погуглю". Интеллектуальный поиск Гугла настраивается на каждого пользователя отдельно, запоминая запросы и сайты, которыми вы привыкли пользоваться. И это, с одной стороны, радует (удобно), но порой пугает, а иногда озадачивает. Например, ссылки на мой сайт с моего компьютера находятся на первых страницах поисковика, а с другого компьютера ссылки на эти же ключевые слова оказываются на 20-х страницах.

Google Chrome — строго говоря, это не поисковик, а один из самых новых и самых эффективных браузеров, который одновременно является и поисковиком (просто наберите нужный запрос в адресной строке - и он выдаст результат). Помимо множества разных достоинств, отмечу одно. Для тех, кому важно просматривать иностранные сайты, не являясь при этом полиглотом, этот браузер предоставляет возможность автоматического перевода всей страницы. Конечно, это не литературный перевод, но понять о чем речь можно. Особенно полезен тем, кто ищет информацию, статистику и т.д. Переводит на русский со всех основных языков. Нужно лишь в первый раз указать, что вам нужен перевод на русский (или другой) язык -- и при загрузке страницы на иностранных языках браузер сразу выполнит автоперевод. Несмотря на молодость, Гугл Хром уже довольно популярен в России и на него ежедневно переходят все больше пользователей - пока в России он занимает 4-е место после Opera, Mozilla Firefox и Microsoft Internet Explorer (IE), но расстояние до лидеров стремительно сокращается и думаю, что вскоре он их догонит.

Яндекс. В рунете (русскоязычной части интернета) с первого места Гугл уверенно подвинул поисковик Яндекса. Русскоязычные пользователи гораздо чаще используют именно Яндекс. А с апреля 2009 г. Яндекс рванул вперед еще сильнее после того как браузер Мозилла (он же "Огненная лисица") — Mozilla Firefox заменил на своей главной странице поисковик Гугла на поисковик Яндекса. Помимо поисковика, у Яндекса тоже есть множество замечательных сервисов, среди которых и возможность создать бесплатный сайт, и выложить фотки для друзей, и блоги, и многое другое.

В сущности, этих трех поисковиков мне обычно хватает. Но есть и другие поисковики, которыми можно пользоваться, когда вам нужно еще больше информации.

Поиск Mail.ru — популярный поисковик, особенно у тех, кто имеет почтовый ящик на mail.ru. Здесь вы также найдете множество полезных сервисов и развлечений.

Рамблер — раньше я часто пользовалась этим поисковиком, теперь гораздо реже, поскольку логика поиска меня озадачивает, а нахожу я там как правило совсем не то, что искала. Если есть свободное время и желание расширить свой кругозор — то можно посидеть в Рамблере и обнаружить массу занимательных вещей.

live search — поисковик корпорации Microsoft. Видимо, он доживает последние дни, поскольку Microsoft решила заменить его поисковиком нового поколения Kumo (в переводе с японского — паук или облако), хотя, возможно, название в процессе внедрения будет заменено.

Bing — ага! Вот он новый поисковик корпорации Microsoft! И вовсе он не Kumo. Но на русском языке уже ищет (как и еще на нескольких десятков языков). Пока еще его робот обошел не все сайты рунета, но кое-что там найти уже можно.

Апорт — если не ошибаюсь, то именно с помощью Апорта я начинала свои первые поиски в интернете еще в 1990-х годах. Но с тех пор утекло много воды и ныне я использую его очень редко.

QIP — "быстрые интернет-страницы"

Nigma.ru — новая интеллектуальная поисковая система, первая кластеризующая поисковая система в Рунете. Научный проект по созданию этого поисковика, построенного на основе разработок в области искусственного интеллекта, стартовал при поддержке МГУ им. М.В.Ломоносова и Stanford University в 2005 г. и довольно успешно развивается.

Yahoo — популярный международный поисковик. Весьма удобен при поиске информации на иностранных сайтах.

Altavista — еще один популярный международный поисковик, с его помощью лучше искать иностранную информацию, т.к. русскоязычный сектор интернета представлен в нем не очень широко.

Если же вас не устроил ни один из этих поисковиков, идите на сайт Поисковиков.нет, Poiskovikov.net — здесь вы найдете огромное количество других поисковиков, в том числе тематических (специализированные поисковики торрентов, музыки, новостей, людей, работы и т.д.). Успехов!

Интернет-переводчики

Переводы с других языков — дело весьма хлопотное, особенно если вы этих языков не знаете. Но и тут вам может пригодиться интернет — сейчас в сети можно найти множество замечательных словарей и переводчиков. Здесь только малая их часть — те, которыми я пользуюсь чаще всего.

Мультитран — если вам нужно перевести слово или словосочетание, то это один из самых удобных словарей. Это продукт специально для переводчиков, поэтому здесь есть много того, что не найдешь в других словарях. Если вы не всегда подключены к интернету, то можете скачать бесплатно сокращенный словарь или купить полную версию. С русского и на русский можно переводить слова с языков: английский, немецкий, испанский, французский, итальянский, нидерландский, латышский, эстонский, калмыцкий.

Лингво — самый мощный из электронных словарей. Лучше всего купить его и поставить к себе на компьютер. Но если вы не профессиональный переводчик, то можно пользоваться интернет-версией. Существует и мобильная версия для смартфонов, коммуникаторов и т.д. Есть подборка из 150 словарей, включая толковые словари «Oxford Dictionary of English» и «New Oxford American Dictionary», толковый словарь Американского английского языка «New Oxford American Dictionary», учебный словарь английского языка «Collins Cobuild Advanced Learner’s English Dictionary», учебный словарь «Трудности немецкого языка» для изучающих немецкий язык, русско-китайский разговорник, орфоэпический словарь украинского языка, тематические словари по психологии, радиоэлектронике, политологии, юриспруденции и т.д. С помощью Лингво можно переводить с/на английский, французский, итальянский, испанский, немецкий.

Русско-латинский словарь бывает иногда полезен. Слишком много фраз и понятий в науке, литературе, искусстве заимствовано из латыни. И понять, откуда взялся или что означает тот или иной термин, порой бывает очень полезно...

Гугл-переводчик позволяет перевести как отдельное слово, так и кусок текста или целую интернет-страницу.

Промт — очень быстро развивающийся российский проект, удобный и быстрый переводчик текстов.

Естественно, ни Промт, ни Гугл-переводчик, ни любые другие их аналоги не годятся для того, чтобы заменить живого переводчика — забавных и озадачивающих переводов у них довольно много (загнав название первой книги Роулинг "Harry Potter and the Philosopher’s Stone" в такой переводчик, можно получить такой перевод: "Измочальте гончара и камень философа", хотя человек переводит это название как "Гарри Поттер и философский камень"). Зато если вам нужно понять о чем текст или чему посвящен сайт на языке, которого вы не знаете, то эти переводчки вполне пригодны: понять о чем речь идет из такого перевода совсем не трудно.


Читайте также
статьи и обзоры классических работ гуру менеджмента
на сайте M-arket


Страница создана 12 января 2009 г. 
Обновлена 24 марта 2011 г. 




Сегодня

website clock часы на сайт


Читайте также статьи и обзоры на сайте M-arket

Бизнес-бестселлеры.
Вы их уже прочитали?



© 2009, Лолита Волкова


Найти: на m-arket.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе

BOOKLAND.RU - система поиска книг



Hosted by uCoz