Страницы со шпаргалками и словарями я не хочу перегружать схемами. Но совсем без схем не обойтись — поэтому выложу их в этом разделе небольшими порциями, чтобы даже диалапщики могли быстро их открыть.
СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ
Стратегический анализ — очень нужная, полезная и всегда актуальная вещь. Особенно в условиях кризиса: как еще разыскать возможности, которые позволят не просто пережить тяжелые времена, но и усилиться, найти новые ниши и возможности для роста! Поэтому на страничке СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА представляю несколько полезных схем с краткими комментариями.
СХЕМЫ ПО МАРКЕТИНГУ
На странице представлены схемы общего характера: Пять уровней товара, Виды маркетинга в зависимости от вида спроса, Виды цен и ценовых стратегий, Эффективность маркетинговых затрат в секторах B2B и B2C, Эффективность продвижения в зависимости от готовности потребителя к покупке...
СТАНДАРТЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАРКЕТИНГА CIM
Стандарты профессионального маркетинга разработаны специалистами CIM — Британского Привилегированного института маркетинга — совместно с руководителями компаний и учеными:
- Кодекс профессиональной практики CIM, которого должны придерживаться маркетологи...>>
- Стандарты: обязанности и компетенции маркетологов разного уровня — руководителя, менеджера, исполнителя, помощника для различных маркетинговых подразделений...>>
ИНТЕРНЕТ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ
Сегодня модным стало каждой компании иметь свой сайт. Однако многие создаваемые сайты настолько неудачны, что не приносят своим владельцам ничего кроме затрат. О том, что такое сайт и какие возможности существуют для его раскрутки — предлагаю несколько полезных схем с краткими комментариями.
Последнее обновление: 12 января 2009 г.