|
Предлагаемые программы обучения
Обучающие программы для компаний и бизнес-аудиторий>>
Обучение преподавателей: активные и интерактивные методы обучения>>
Обучение проводится в активных и интерактивных форматах:
- мастер-классы (2-8 часов)
- рабочие группы (1-3 дня)
- стратегические сессии (3 дня)
- кейс-стади (2-16 часов)
- активные семинары (от 2 часов)
- микро- и мини-тренинги (от 2-х часов до 3-х дней)
Тематика, глубина и форма обучения формируется с учетом потребностей и согласовывается с заказчиком.
Программы обучения для компаний и бизнес-аудиторий
- маркетинг (общий, малозатратный, партизанский, вирусный, в интернете и т.д.)
- маркетинговое ценообразование (ценовые стратегии, ценовые политики, системы скидок, распродажи и т.д.)
- планирование, организация и проведение маркетинговых исследований (своими силами, с привлечением сторонних лиц и организаций)
- стратегический анализ и стратегическое развитие фирмы
- диагностика и корректировка организационной культуры
- продвижение новых фирм, проектов, инновационных товаров и услуг
- мотивация персонала / офис: кого и как нанимать и увольнять в условиях кризиса
Программы обучения по каждой теме от 4 до 24 часов.
Программы повышения квалификации преподавателей:
- методы и методики, применяемые в бизнес-образовании
- приемы и методы активных лекций и семинаров
- общие приемы интерактивного обучения: разминка, учебные дискуссии, разбор результатов
- организация и проведение ролевых и деловых игр
- метод кейсов (case-study): подготовка, проведение, оценка
- виды и специфика подготовки и проведения тренингов (микро- мини-, полноценные тренинги)
Программы обучения по каждой теме от 4 до 24 часов.
|
Сегодня
А это вы не пропустили?
|
|