Главная страница

Консалтинг

Программы обучения

Статьи

Полезные схемы

Бизнес-шпаргалки

Словари

Полезные ссылки и подборки

Форум

Гостевая книга

Мой блог в ЖЖ





Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Besucherzahler singles
счетчик посещений





ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ

Смотрите также Словарь терминов интернета



При копировании материалов сайта ссылка обязательна!

Вы можете ссылаться на этот сайт:
Волкова Л. Маркетинг, менеджмент и все, что вокруг них // http://m-arket.narod.ru/

или на эту страничку:
Волкова Л. Интернет для начинающих // http://m-arket.narod.ru/Sh_Internet.html



Введение в интернет

Все, что мы видим в интернете — это страницы. Из них формируются сайты — объединенные под одним названием страницы. Чем больше страниц, тем сложнее сайт.

Сайты большие и маленькие
Рис. Условная классификация сайтов

Итак. Любой сайт состоит из отдельных страниц — от одной до десятков и сотен тысяч. По количеству страниц можно условно разделить все сайты на различные виды, показанные на картинке.

Создать сайт легко. Сложнее сделать его действительно хорошим (т.е. продвигающим ваши товары и услуги, а не плесневеющим по принципу "вроде бы у всех есть, пусть и у нас будет")

Главный совет: попробуйте хорошенько продумать все мелочи еще до того, как начнете конструировать свой сайт. Это сэкономит вам в будущем много сил и средств.

Почему? Количество сайтов нарастает лавинообразно. Это хорошо видно на рис.:

Когда и сколько лучше тратить

Источник: http://rumetrika.rambler.ru/publ/article_show.html?article=3662

Рис. Рост количества зарегистрированных доменов в зоне .ru

И ведь это только одна, российская, зона доменных имен! В декабре 2007 года в Интернете насчитывалось свыше 155 миллионов веб-ресурсов. Согласно отчёту, опубликованному компанией Netcraft, на конец ноября 2008 года в Интернете насчитывалось 185 167 897 сайтов-домена второго уровня (а ведь есть еще и не подсчитанные здесь домены 3-го уровня!).

Чем больше сайтов, тем выше конкуренция между ними. Если вы хотите, чтобы ваш сайт заметили, следует вначале хорошо его продумать. Поскольку раскрутить сайт невозможно без вливания больших средств (денежных, интеллектуальных и трудовых). И не забывайте: чем больше интеллектуальных затрат вы понесете вначале, тем меньше денежных затрат придется нести потом!

Когда и сколько лучше тратить
Рис. Затраты на создание и продвижение сайта

А теперь попробуем понять: чем можно пользоваться в интернете для продвижения фирмы в зависимости от целей, которые мы перед собой ставим.

От целей зависит Какие ресурсы интернета вы задействуете
Рис. Чем пользоваться при продвижении себя или своей фирмы?

Вроде бы все просто. Есть цель, есть средства. Дело за малым — взять и сделать. Хотя... нет, на самом деле не очень просто. Потому что чтобы что-то сделать, надо понести затраты. Не обязательно финансовые (хотя совсем без них не обойтись: хотя бы купить компьютер и интернет подключить, правда?)

То, что хорошо продумано, обойдется вам гораздо дешевле!

А что значит "продумано"?

Это значит, что нужно продумать: семантическое ядро сайта, оптимизировать информацию на сайте, затем создать сайт, заняться его продвижением и постоянно поддерживать, обновляя и дополняя материалы. Последовательность с расшифровкой шагов на рис.:

Процесс создания сайта по шагам
Рис. Пять шагов к успешному сайту

Ну а если сайт у вас уже есть?

Тогда попробуйте протестировать его и понять, насколько он отвечает вашим чаяниям.

Лучше поручить это профессионалам. Хотя, первоначальный анализ вы можете провести и сами:

Процесс создания сайта по шагам
Рис. Процедура экспресс-анализа исследования соответствия вашего сайта вашим задачам

Если все сделать правильно, то вы получите начальную информацию, которая позволит сделать вывод: как лучше совершенствовать ваш сайт, каким его нужно делать функционально, какое наполнение и какая частота обновления нужны. (Если не получится из опросов сделать выводы самостоятельно, можете отдать собранную информацию специалисту-аналитику и он сумеет правильно обобщить и сделать выводы из представленной вами информации).

Затраты на создание, поддержку и раскрутку сайта

И, наконец, насчет затрат.

Хороший сайт требует различных затрат:

  • интеллектуальных (думать, думать, думать!)
  • денежных (платить, платить, платить!)
  • времени (думать, платить, наполнять, поддерживать, обновлять...)

На что идут эти затраты:

1. Регистрация доменного имени.
2. Оплата услуг хостинга.
3. Подготовка контента сайта (текст сайта, таблицы и графика сайта).
4. Разработка и отладка собственно сайта. Подготовка рекламных материалов для передачи корпоративным клиентам и оптовым покупателям в печатном и электронном виде.
5. Раскрутка (реклама) сайта в Интернете.
6. Сопровождение, поддержка и обновление сайта.
7. Дополнительные организационно-технические расходы предприятия (обновление компьютерного парка, приобретение новой оргтехники, затраты на оплату хостинга, выделенной линии, обучение персонала и т.п.).

Очень простой сайт-визитку можно сделать и поддерживать самим или заказать за небольшие деньги. Сложный сайт с сотнями страниц лучше заказывать в специальном агентстве (желательно, чтобы оно же впоследствии и поддерживало его).

Поэтому еще на нулевом этапе продумывания идеи сайта лучше обратиться к специалистам. Продумывая сайт, следуeт помнить, что:

Дизайн и контент сайта разрабатывается
НЕ для тех, кто платит за его разработку,
а для ТЕХ, кто будет платить за товары и услуги
Ориентируйтесь на своих покупателей и потребителей!


И, поверьте, хороший консультант сумеет сэкономить вам кучу денег, сил, времени и нервов.


Бродилки по интернету

Чтобы войти в интернет, вы пользуетесь браузером. Браузер (веб-обозреватель) — это программа, которая позволяет искать и просматривать интернет-странички.

Сегодня существует много разных браузеров, у меня на компьютере установлены такие:


Браузер
Характеристика
Где скачать
Mozilla Firefox (FF)

Первый по популярности браузер в мире после IE (в России пока на 2 месте, пропустив вперед Opera). Перепробовав множество браузеров, я остановилась именно на FF, как самом быстром и наиболее простом в использовании браузере со множеством удобных сервисов. Firefox 3 пригоден для Windows, Linux и Mac OS X и существует на множестве языков, в том числе, русском. Для тех, кто хочет пользоваться возможностями FF максимально широко, создан проект "База знаний Mozilla Россия".

Скачать бесплатно версию на русском языке

Google Chrome

Появился он совсем недавно и пока это четвертый по популярности браузер в России. Однако лидеров он догоняет стремительно. Он очень прост и удобен и немного похож на Mozilla Firefox, но имеет и преимущества. Среди самых полезных для меня выделю встроенный поисковик (просто набираете в адресной строке ключевые слова и он выкинет вам список сайтов как в других поисковиках). Еще более удобным является наличие автопереводчика - если вы попадаете по ссылкам на иностранные сайты, то Хром сразу переведет вам всю страницу -- нужно лишь при первом вхождении пометить, что вы хотите, чтобы вам переводили на русский (или другой) язык. О других преимуществах Гугл Хрома вы можете почитать здесь

Скачать бесплатно версию на русском языке

Opera

Третий по популярности браузер в мире и первый — в России, в первую очередь из-за очень экономного использования трафика.  Существуют версии для современных мобильных телефонов, влкючая бесплатную версию Opera Mini для большинства WAP-телефонов.

Скачать бесплатно версию на русском языке

SeaMonkey

Те, кто пользуются SeaMonkey, утверждают, что это лучший на свете браузер. Он обладает значительно более мощными функциями, чем ее ближайший аналог Mozilla Firefox. Вы можете управлять множеством системных параметров, менять профили пользователей прямо из браузера, верстать с помощью встроенного "Компоновщика" html-страницы, работать с почтой и т.д. Несмотря на то, что как основной браузер я использую FF, но некоторыми сервисами "морской обезьянки" все же иногда пользуюсь.

Скачать бесплатно версию на русском языке


Internet Explorer (IE)

Включен в стандартный набор программ Microsoft Windows, поэтому IE установлена на всех компьютерах, оснащенных Windows. По сравнению с другими браузерами, IE крайне бестолков, очень неудобен и очень медленен, однако по распространенности еще год назад он был на 1 месте — начинающие пользователи просто не знают, что бродить по интернету можно гораздо быстрее и удобнее, чем они это делают с помощью встроенного браузера, а ленивые системные администраторы в фирмах предпочитают не перетруждаться, устанавливая на каждый поведомственный им компьютер дополнительную программу. Однако за последний год ситуация изменилась -- на первые места вырвались Mozilla Firefox и Opera. Впрочем иногда IE бывает полезен — некоторые сервисы делаются специально под IE и в других браузерах не работают (правда за последние четыре года я на это наткнулась 1 раз).

Версия IE 9-го поколения для XP и Vista на русском языке

Впрочем, время от времени я дополнительно ставлю то один, то другой новый браузер, но потом при покупке нового компьютера уже к ним не возвращаюсь. Ну а эти четыре браузера у меня на компьютере всегда — у каждого из них свои преимущества.

Сравнительную характеристику производительности этих и других браузеров можно найти, к примеру, в Википедии.

Удобный сервис, который знакомит с различными браузерами, вы можете найти на страничке Путеводитель по браузерам.


Смотрите также Словарь терминов интернета
и подборки Интернет-поисковики, Интернет-переводчики, Полезные сайты, Интернет-сообщества



При копировании материалов сайта ссылка обязательна!

Вы можете ссылаться на этот сайт:
Волкова Л. Маркетинг, менеджмент и все, что вокруг них // http://m-arket.narod.ru/

или на эту страничку:
Волкова Л. Интернет для начинающих // http://m-arket.narod.ru/Sh_Internet.html





6 января 2009 — 24 марта 2011 г. 




Сегодня

website clock часы на сайт

Смотрите также
Словарь терминов интернета


Другие схемы:


Схемы по маркетингу

Продвижение товаров и стимулирование сбыта

Стратегический анализ

И всякие шпаргалки



А это вы не пропустили?



Scriptic. HTML, CSS, JavaScript, игры, помошь начинающим.


Смотрите также
Словарь терминов интернета


Другие схемы:


Схемы по маркетингу

Продвижение товаров и стимулирование сбыта

Стратегический анализ

И всякие шпаргалки


© 2009, Лолита Волкова


Найти: на m-arket.narod.ru на Народ.Ру на Яндексе

BOOKLAND.RU - система поиска книг



Hosted by uCoz